Важная информация для пользователей продуктов Xiaomi!

05 апреля 2017

Уважаемые пользователи смартфонов Xiaomi! Важная информация для Вас!

В последних прошивках Xiaomi сделали защиту на случай потери или кражи телефона. Защита заключается в том, что MI-аккаунт «прописывается» в телефоне и его можно удалить только из меню, подтвердив пароль. Даже перепрошивкой через Recovery и Mi Flash не убрать аккаунт из телефона.

Для выполнения гарантийного ремонта все устройства бренда Xiaomi должны быть отвязаны от МI аккаунта, который установлен Вами в целях личного использования и безопасного сохранения собственных данных на устройстве. Если в устройстве привязан МI аккаунт и ремонт его возможен без смены ПО, то будет выполнен ремонт, например, замена акб, дисплея, но если требуется прошивка аппарата, то аппарат вернется без ремонта, так как будет требоваться введение пароля от аккаунта покупателя.

Браслет Mi Band, также должен быть отключен от основного устройства.

Аппараты с привязанным МI аккаунтом не снимаются с гарантии, а выдаются без ремонта по причине невозможности проведения, поэтому в случае если покупатель отвязывает МI аккаунт, устройство можно принимать на ремонт повторно.

Как удалить Mi Аккаунат с телефона?

1.      Заходим в Настройки, выбираем раздел Mi аккаунт. Видим созданный аккаунт (показан красной стрелкой). Нажимаем на пункт «Выйти».

2.      Система просит ввести пароль, вводим пароль от Mi аккаунта, нажимаем на пункт «ОК».

 3.     Система запрашивает подтверждение на удаление аккаунта, и предлагает сохранить, либо удалить синхронизированные данные, нажимаем на нужный пункт. 

4.      Все, аккаунт отвязан от устройства.

Как восстановить пароль от Mi аккаунта?

1.            Заходим на сайт: http://www.mi.com/en/

2.            Нажимаем на кнопку «SIGN IN» в правом верхнем углу экрана.

3.            Нажимаем на кнопку «Forgot password»

4.            Для восстановления необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты, который использовался при регистрации Mi Аккаунта.

5.            Следуем указаниям системы.

Как отвязать Mi аккаунта от Mi Band 2

После синхронизации Mi Band 2 с телефоном через Mi Fit, браслет невозможно подключить к любому другому устройству пока не отвяжешь от старого. Поэтому, если Вы сдаете  Mi Band 2 по гарантии, проверьте, отвязан ли браслет от  телефона.

1.            Запускаем приложение Mi Fit – выбираем раздел «Профиль» - нажимаем на Mi Band 2 – далее нажимаем на кнопку «ОТВЯЗАТЬ».

2.            Система запрашивает подтверждение, еще раз нажимаем на кнопку ОТВЯЗАТЬ. Mi Band отвязан, можно синхронизировать с другим телефоном.

Поделится в Вконтакте Поделится в Twitter Поделится в Facebok