Лучшие из лучших

13 января 2016

ООО «Единая торговая компания» подвела итоги 2015 года и, помимо всех бумажных отчетов, мы решили выбрать самых активных пользователей нашего сайта. Те, кто чаще всего заходят на наш сайт, изучают характеристики и особенности смартфонов, проверяют свои знания, а потом делятся ими с покупателями, получат подарки от «Единой торговой компании».

В течение нескольких дней мы выбирали самых активных пользователей и пригласили их принять участие в интервью. Самые успешные продавцы рассказали нам, как они работают, какие технологии продаж используют, как общаются с покупателями и как проводят свободное от работы время. Помимо этого, каждый активный пользователь получил подарки от «Единой торговой компании». И с сегодняшнего дня мы начинаем публиковать интервью с самыми лучшими и активными продавцами.

Представляем вашему вниманию первого, с кем нам удалось пообщаться, самого активного пользователя нашего сайта – Богданович Илья Леонидович. Илья уже 2,5 года работает в крупнейшей торговой сети РБ «5 Элемент» в г. Борисове на должности продавец-консультант, женат и воспитывает маленького сына.

- Илья, ты достигал когда-нибудь звания, например,  «лучший продавец месяца» в своей работе?

Да. В былые времена, еще до новой мотивации, несколько раз в год получал «продавец месяца», раз 5 точно. Тогда и солнышко ярче светило, как говорится. Сейчас другие ориентиры, тяжеловато, конечно, с ребятами соревноваться. Но стараемся зарабатывать, естественно, больше продавать.

- Есть ли у тебя хобби, помимо семьи и работы?

-Раньше в футбол с ребятами играли. Но было повреждение колена, поэтому сейчас пока не играю. На данный момент, если честно, особо времени не остается, работа-дом, дом-работа, особенно перед Новым Годом. Пока тяжело, будет лето-будем смотреть, но пять такие футбол, у нас же в Борисове БATE, куплю абонемент и будем с сыном ходить. Я люблю футбол, арена классная и атмосфера там совсем другая.

- Илья, ты один самых активных пользователей нашего сайта, помимо этого всегда посещаешь тренинги. Как на это время находишь?

В выходные, как правило. В основном, времени на это не хватает. В любом случае мы по выходным ездим, я, честно, ЗА, чтобы человек в любом случае развивался, получал новый опыт, в том числе и на тренингах, там всегда интересно.Что касается сайта, находишь время, чтобы зайти, немного посидеть, в последнее время не так часто получается, но в основном стараюсь.

- Мы, как компания, стараемся помогать продавцам, давать им дополнительные знания. Вот что тебе необходимо для хороших продаж и что бы ты хотел видеть на нашем сайте?

Что касается продаж, не буду лукавить, это всегда было, есть и будет, лучшее - это мотивация. Все продавцы любят мотивацию. По определенному продукту или вообще. Я сам уже несколько раз выигрывал в таких вещах, всегда приятно.  Что касается продукции,  основной товар есть, но аксессуаров не хватает. Люди приходят, спрашивают, а предложений не так много.

- Что касается мотивации, Илья, скажи, что тебя действительно стимулирует?

Конечно же, какое-то материальное поощрение. Не имеет значение денежное оно или нет, нет разницы. В том году я выигрывал планшет, телефон, всегда приятно что-то материальное получить и в этом плане любому продавцу это будет интересно, это скажу сразу за всех.

- Илья, ты - хороший продавец. Какие у тебя секреты и что тебе, действительно, помогает в продажах?

Честно говоря, может я в основном не замечаю, но в любом случае к каждому покупателю нужен свой подход. Поэтому начинаю общаться, начинаю с приветствия, естественно, по стандартам компании, а дальше уже в процессе, будь то бабушка, мужчина, женщина тут уже начинается все индивидуально, с каждым покупателем свой стиль общения, подстраиваешься под клиента. Опять-таки, выявление потребностей очень важный шаг. Для меня очень важно предложить покупателю именно то, что соответствует его потребностям.

- А часто в твоем магазине можно услышать «а Илья сегодня работает»?

- Кстати да, постоянных клиентов много, те, кто меня знают и те, кого знаю я. Очень часто приходят, выражают благодарность. И один из моих принципов «обслуживай клиента так, как хочешь, чтобы обслуживали тебя», без этого никуда.